Материал предоставлен http://aksenov.ru

Живая и мертвая информация

Однако мы отвлеклись от главной темы. А главная тема сводится к тому, что талант человека увеличивается в том случае, если человек занимается глубинным обучением.

Как же Володя Мазепус смог организовать своё глубинное обучение, если он даже слова такого не слышал?!

Дело в том, что Володя открыл для себя глубинное обучение совершенно случайно, пытаясь понять самостоятельно содержание учебника.

Обратите внимание на то, что после этой фразы на передний план у нас выходит процесс понимания. Поэтому неплохо было бы разобраться с тем, что собой представляет «понимание». Вот и давайте поговорим на эту тему.

Открытие глубинного обучения началось у Володи тогда, когда он «на своей шкуре» почувствовал разницу между живой информацией и мертвой информацией.

Это значит, он почувствовал следующую закономерность:

  • понимание возникает тогда, когда в воображении имеются яркие чувственные картинки;
  • без ярких чувственных картинок никакое понимание к человеку не приходит.

Если какое-то знание является яркой чувственной картинкой, нарисованной в воображении человека и описанной словами или формулами, то такое знание можно назвать термином живая информация.

Если какое-то знание является набором слов или формул, для которых нет яркой чувственной картинкой, нарисованной в воображении человека, то такое знание можно назвать термином мертвая информация.

Когда ты загружаешь в свой разум живую информацию, то обучение идет легко и доставляет удовольствие.

Когда ты загружаешь в свой разум мертвую информацию в виде слов или формул, то обучение идет тяжело и кажется неприятным.

Естественно, что в таких условиях Володя начал отдавать предпочтение живой информации перед мертвой.

Как нас обманываютЖивая информация подобна семени