Материал предоставлен http://aksenov.ru

Квантовый аромат вещей

Если мы смотрим своими глазами на какой-то объект, например, на кухонный стол, то видим его телесный образ. Но если существует телесный образ объекта, то обязан существовать и художественный образ этого объекта.

Это дает нам право представить себе, что любой объект (например, стол или сайт вашего предприятия) окружен своим горизонтом событий, сотканным из суперструн, но только более сложных, чем суперструны школьного магнита.

Суперструны колеблются и звучат, как звучат обычные струны на гитаре. Это дает нам право сказать, что суперструны «разговаривают» с нами, то есть передают нам какую-то информацию.

Звучание суперструн мы не можем слышать ушами, но можем улавливать их «локатором» своего интеллекта.

«Локатор» интеллекта, который улавливает звучание суперструн, мы называем в быту внутренним (духовным) зрением.

«Дух» — от слова «духи». Поэтому духовное зрение — это способность улавливать квантовые ароматы, исходящие от художественных образов различных объектов. От их горизонтов событий. От их суперструн.

Но ведь зрением (глазами) ароматы не улавливают. Ароматы улавливают обонянием (носом). Почему же тогда мы говорим, что квантовые ароматы мы улавливаем духовным зрением, а не духовным обонянием?

Ответ прост: духовное зрение нашего интеллекта — это такой универсальный локатор, который вобрал в себя всё: и глаза, которые видят краски, и нос, который улавливает ароматы, и слух, который улавливает гармонию музыки, и все остальные органы чувств. Это «универсальный глаз», который видит всё сразу.

Есть и второе объяснение: квантовые ароматы — это смесь квантовых цветов, а цвета мы всё-таки привыкли видеть глазами, поэтому и говорим о духовном зрении.

Ну а в зависимости от ситуации мы можем сравнивать духовное зрение то с обычным зрением, то с обонянием, то с музыкальным слухом.

Например, мы можем рассуждать так. Звуки, которые мы слышим, могут вызывать у нас отвращение — вилкой по тарелке или пенопластом по стеклу. Звуки могут быть приятными — слушаем знаменитую пьесу-багатель Бетховена «К Элизе».

Суперструны художественного образа красивых туфлей, дамской сумочки, автомобиля дарят нам приятное звучание (притягивают к себе), а суперструны некрасивых туфлей, сумочки, автомобиля дарят нам неприятное звучание (отталкивают от себя).

Можем рассуждать и таким образом. Квантовые ароматы красивых туфлей, дамской сумочки, автомобиля дарят нам приятное впечатление (притягивают к себе), а антиароматы некрасивых туфлей, сумочки, автомобиля производят на нас неприятное впечатление (отталкивают от себя).

Это похоже на тот случай, когда неприятный запах гнилой картошки отталкивает нас от мусорного ведра, а приятный запах ароматного кофе притягивает нас к кофейной чашке.

Если мы посмотрим своим духовным зрением (кварк-глюонной плазмой) на сайт вашего предприятия, то можем сказать следующее.

Если сайт предприятия создавал сотрудник, которого мы называем «синий воротничок», то такой сайт вызывает неприятные (отталкивающие) чувства у того, кто заходит на этот сайт, а суперструны желтого сайта, который был создан «желтым воротничком», вызывают приятные чувства у того, кто заходит на этот сайт.

Можем сказать и так: синее звучание суперструн отталкивает, белое звучание оставляет равнодушным, желтое звучание притягивает к сайту, розовое звучание пробуждает желание купить то, что мы видим перед собой.

Изучаем КХДНаш разум работает с квантовыми числами