Материал предоставлен http://aksenov.ru

Нам не нужен товар, нам нужна его ценность

Чуть позже мы проведем более убедительные эксперименты, а пока сделаем предварительные выводы.

Любой товар окружен бозонным полем ценности, которое похоже на магнитное поле школьного магнита: чем выше ценность товара, тем сильнее оно притягивает к себе людей.

Так как любой товар окружен бозонным полем ценности, которое похоже на магнитное поле школьного магнита, то продажа любого товара ничем не отличается от продажи дочерних искусственных магнитов.

Это значит, что во время коммерческой сделки покупатель приобретает два объекта: материальное тело товара и ценность товара.

Для образности ценность товара мы представляем себе как поле, которое окружает тело товара, наподобие того, как магнитное поле окружает тело магнита.

При этом вы должны понимать, что покупатель во время сделки меняет не деньги на товар, а ценность денег - на ценность товара.

Проще говоря, во время коммерческой сделки люди меняют одно поле ценности на другое поле ценности, а не одно тело — на другое тело.

Покупателю нужна польза от товара, а не сам товар. А польза товара — это и есть ценность товара.

Покупателю не нужна дрель, ему нужны дырки в стене.

Если бы он мог купить готовые дырки, не покупая дрель, то так бы и поступил.

Покупателю не нужны мыло и шампунь, ему нужно чистое тело.

Если бы он мог получить чистоту тела каким-то иным способом, то он бы так и поступил. Например, в фантастических книгах люди будущего становятся под ионный душ и оказываются чистыми без воды, мыла и шампуня.

Покупателю не нужен утюг, ему нужно поглаженное белье.

Если бы он мог получить поглаженное белье каким-то иным способом, то он бы так и поступил.

Но человек не может приобрести имплицитную ценность, не приобретая эксплицитный носитель этой ценности.

Поэтому покупатель отдает денежные купюры и забирает себе утюг. Но при этом мы должны понимать, что денежные купюры и утюг — это не ценности, а материальные носители ценности. Это кони, которые перевозят на себе всадника по имени «ценность».

Как брусок школьного магнита является носителем магнитного поля, так утюг и купюра являются носителями бозонного поля ценности.

Чтобы вам было легче в этом разобраться, представьте, что вы стоите в своей комнате и вам нужно просверлить дырки в стене, но дрели у вас нет. Какова вероятность того, что дырки в стене появятся в ближайшие пять минут? Нулевая.

Теперь представьте, что вы стоите в своей комнате, вам нужно просверлить дырки в стене, а мы дали вам в руки дрель со сверлом. Какова вероятность того, что дырки в стене появятся в ближайшие пять минут? Вероятность максимальная (равна единице).

Итак мы имеем две картинки: там, где вы стоите без дрели, и там, где вы стоите с дрелью в руках. Нельзя оспорить тот факт, что вероятность появления дырок в стене у этих картинок разная. Вот и получается что на обеих картинках вы окружены полем вероятности, которое является невидимкой. Причем поля эти совершенно разные, потому что имеют совершенно разные вероятности.

Этот пример позволяет нам сделать следующие заключения.

Если вы покупаете магнит, то покупаете не из-за металлического бруска, а из-за магнитного поля. Вам не нужен брусок, вам нужно магнитное поле.

Точно так же вам не нужен любой другой товар. Вам нужна ценность товара. А ценность товара - это вероятность полезного результата. Ценность дрели = вероятность дырок, ценность кипятильника = вероятность горячей воды, ценность денег = вероятность покупки нужного товара и т.д.

Суть коммерческой сделкиМагнитное поле меняет вероятность