Материал предоставлен http://aksenov.ru

Самостоятельная работа

Когда я был молодым и жил в Германии, моя семья дружила с несколькими семьями. Среди нескольких семей, с которыми мы дружили, было две семьи, в которых жены умели шить платья, но платья у них получались совершенно разные.

Если дать специалистам на проверку платье первой портнихи, то они были бы приятно удивлены качеством строчек. Части платья этой портнихи были настолько мастерски сшиты между собой, что заслуживали самой высокой оценки.

К сожалению, если надеть это платье на женщину, то в целом всё платье смотрелось некрасиво. То есть оно было антиароматным.

Если дать специалистам на проверку платье второй портнихи, то они были бы неприятно удивлены качеством строчек. Части платья этой портнихи были настолько непрофессионально сшиты между собой, что заслуживали низкой оценки.

Но, на удивление, если надеть это платье на женщину, то в целом всё платье смотрелось очень шикарно. То есть оно было ароматным.

С точки зрения квантовой хромодинамики, первая портниха была «слепой», потому что не видела квантовый рисунок платья, не чувствовала его квантовый аромат или антиаромат, а вторая портниха была «зрячей», потому что видела красоту платья.

К сожалению, так бывает в любом бизнесе: директор хочет, чтобы все сотрудники были «зрячими» и производили только те продукты труда, которые несут на себе привлекательный квантовый аромат, но подавляющая часть сотрудников относится к «слепым сотрудникам», которые производят то, что у них получается, а не то, что хотелось бы иметь.

Вспомните фильм «Аватар». Там местные жители сначала не хотели принимать главного героя в своё племя, потому что, по их мнению, он был «слепым». «Слепым» его назвал отец главной героини. Правда, фильм «Аватар» имеет разные переводы, поэтому не во всех вариантах можно услышать рассуждения про слепоту главного героя.

Но в бизнесе квантовая слепота — это наиглавнейшая проблема. Это проблема, которая просто бесит каждого «зрячего» директора предприятия, потому что он сталкивается с ней на каждом шагу. «Слепые сотрудники» — это бич большинства предприятий. Но мы сейчас не об этом.

В главе, которая называется «Формирование динамического рисунка», я рассказывал про сотрудника, который «видит». К сожалению, таких меньшинство.

Тем не менее все нейросети умеют накапливать опыт: и нейросети «зрячих сотрудников» и нейросети «слепых сотрудников». Ярким примером тому служит мой рассказ про двух портних: одна накопила «слепой опыт», вторая — «зрячий опыт».

Но, если бы я стал описывать, как формируется опыт «слепого сотрудника», то мое описание отличалось бы от описания накопления опыта у «зрячего сотрудника».

Так как вам нужно тренировать свой интеллект, то вам необходимо заставлять его рожать собственные картинки.

Поэтому опишите самостоятельно с помощью чувственных картинок, как формируется опыт «слепого сотрудника» и как формируется опыт «зрячего сотрудника». Чем они отличаются друг от друга?

Никто, кроме вас, не увидит то, что родит ваш интеллект, поэтому не надо стесняться или опасаться.

Когда вы родите первый вариант текста, его следует сократить в два раза таким образом, чтобы сокращенный текст не потерял свой смысл.

Затем нужно сокращенный текст переписать заново, чтобы сделать его еще лучше. От улучшений текст снова увеличится в объеме.

Получив улучшенный вариант текста, вы снова его обрезаете почти наполовину, а потом снова улучшаете.

Такую гетерофункциональную операцию «сокращение/улучшение» вы проделываете до тех пор, пока ваш текст не приобретет отчетливый и приятный квантовый аромат.

Если в дальнейшем мы решим перейти от изучения теории научного обогащения к занятиям трансгрессингом, то я могу попросить прислать мне ваши сокращенно/улучшенные записи, которые вы будете делать после прочтения каждой лекции.

Эти записи станут вашим вступительным экзаменом, который позволит или не позволит вам приступить к занятиям трансгрессингом.

Если занятия трансгрессингом вас не интересуют, если вас не интересует переход от теории научного обогащения к практике, то для вас нет никакого смысла выполнять самостоятельную работу после прочтения каждой лекции.

В таком случае можете просто читать лекции, если они кажутся вам интересными.

Любые сети обязаны что-то ловитьКак оплатить курс