Аромат и антиаромат

2 года назад

Здравствуйте, Сергей Леонидович! Поздравляю Вас с Днем защитника отечества, да и просто с мужским праздником! У меня после изучения лекций появилось одно противоречие, которое я никак не могу разрешить. Запах тухлого яйца, нечистот, экскрементов мы воспринимаем как антиаромат. И с этим вряд ли кто-то будет спорить. Это «вшито» в нас с рождения. Но это не квантовый антиаромат. А вот с антиароматом туфель, сумочек, все не так просто. Да, для подавляющего числа людей, допустим, данные туфли будут с огромным антиароматом, но ведь найдутся люди, которые их наденут и будут считать весьма «ароматными». У скольких людей, например, огромный антиаромат вызовет сочетание соленых огурцов с кофе?! А я встречал человека, который закусывал огурцом этот напиток. А сало в шоколаде?! Для скольких молодых людей песни Кобзона, например, сейчас будут антиароматными?! Но для старшего поколения этот исполнитель весьма ароматен! А для скольких из нас показ какой-нибудь Недели высокой моды в Париже кажется совершенно антиароматным?! Куда в таких нарядах пойдешь, как будешь использовать их в повседневной жизни?! А ведь это «родили» самые лучшие модельеры мира! Пирсинг, тату на лице очень многим из нас кажется отвратительным, негармоничным, но ведь некоторые люди так поступают! Конфликт поколений строится во многом на наличии противоречий в одежде, музыке, поведении. Что одним кажется ароматным, для других жуткий запах. Применить Добро и зло, как мерительный инструмент, для определения аромата и антиаромата товаров у меня тоже не получилось. Так как же понять, что данный предмет имеет антиаромат?! Только на свои ощущения надеяться нельзя! Что будет эталоном, непреложной истинной для определения квантового аромата и антиаромата товаров (работ, услуг)?

Официальный ответ

Здравствуйте. То, что квантовые ароматы не “вшиты” в разум отдельных людей, является утверждением, которое требует нескольких уточнений. Но сейчас пусть будет так.

Если же мы посмотрим не на отдельных людей, а на широкие массы, то картина с ароматами будет иная.

Если вы возьмете одного человека, то может случиться невозможное: ему нравится запах тухлых яиц и не нравится запах лосьона “Эгоист Платинум”. Но если вы возьмете тысячу людей, то у 999 человек предпочтения окажутся обратными. Поэтому в бизнесе говорят о мощности рынка: сколько человек в Орловской области хотят купить джинсы с дырками на коленях? Никто ведь не говорит, что все люди хотят этого.

Ваш комментарий