Задача «Как выглядело то, не знаю что»?
На эту тему мне нравится сказка Леонида Филатова «Про Федота – стрельца, удалого молодца». По сюжету, царь послал Федота за тем, «чего на белом свете вообще не может быть».
Конечно, Федот наткнулся на такую штуку случайно, но оно имело эксплицитный голос, имплицитное тело («мой портрет, для меня и то, секрет») и неограниченные возможности в плане материализации любых желаний Федота.
Это похоже на перетекание имплицитных образов в эксплицит. Чтобы что-то пожелать, Федот должен был создать в своём воображении чувственную картинку, а «то, чего не может быть», материализовывало её.
«То, чего не может быть», с лёгкостью создавало любые невероятные события. Значит, оно должно быть похожим на необыкновенно сильное поле вероятности, способное создать даже роскошный обед на пустынном, необитаемом острове.
Ну, да. Поле вероятности - это самое главное. Мы должны привыкать к такой точке зрения. Поле вероятности - это рыцарь, который на чем-то едет. Но школа приучила наш разум не замечать рыцаря, а смотреть на его коня или осла. Например, знания - это осел, на котором может ехать поле вероятности. Спрашивается: а зачем ему ехать верхом на знаниях, если оно может ехать верхом на топологии плазмы или на чем-то другом?!