Сергей Леонидович, задав вопрос по поводу использования современных технологий, я имела в виду следующее: обучение должно быть современным, Ваши же тексты (лекции, уроки) никак не подкреплены ни видео, ни картинками (инфографикой). Согласитесь, это определённый “минус”.
Вы, наверное, человек не бедный, верно? Можете же при желании найти в родном Курске соответствующего специалиста, платить ему банальную зарплату? Да и дистанционно можно привлечь нужного спеца в наши дни! Тем самым “облагородите” свой образовательный контент. Ну так сделайте это, в конце концов; не жмитесь, не жадничайте!)) Есть, правда, риск того, что человек окажется “технарём”, будет ждать Ваших заданий и указаний, совершенно не испытывая восторга от Ваших научных разработок. Ну или просто начнёт тянуть из Вас средства, заваливая ежеминутно Вас своими “шедеврами”.
Если же надеяться, что Ваши ученики (студенты) начнут сами проявлять инициативу и помогать Вам в создании нужных “инструментов”, то можно ведь тоже оказаться в непростой ситуации - не говоря уже о том, что в итоге можно прождать “вечно”. Если же на горизонте появится талантливый человек (из числа Ваших студентов), то не факт, что он пожелает бесплатно поставлять Вам своё “вдохновение”.
Словом, ситуация имеет свои порадоксы. В то же время наверняка есть гармоничное решение “проблемы”. Если будет желание обсудить данную тему, напишите на почту:
aksenovproekt@gmail.com
В открытом же пространстве, думаю, не стоит обсуждать детали. Сразу говорю, что ответ поступит от Сергея из Белгорода (помните, наверное, такого персонажа). Поэтому решайте сами, стоит ли писать - вдруг у Вас есть то или иное предубеждение относительно названной персоны.
Ну а я в любом случае желаю Вам приятных выходных и дальнейшего вдохновения. Продолжу читать Ваши лекции. Некоторые из них, скажу откровенно, очень, что ли, научные, приходится разбираться постепенно. Вообще Вы, конечно, серьёзную базу создали для своей теории... представляю, сколько Вы в исполнение этого усвоили знаний!
Здравствуйте, Мария. Технологии - это хорошо. Но есть правило: всему свое место и свое время. Задача не решается так просто: у нас есть лекция - нужно перевести её в видео или в другую технологию. Для другой технологии нужно создавать другую онтологию и другой учебный материал. А на это у меня сейчас нет времени.
Добрый день! Конечно, у Вас нет “лишнего” времени! Да, вероятно, и в дальнейшем не будет, ведь так? Конечно, Вы должны реализовывать свой план, свои идеи, стратегии и т.д. А вот те технологии и инструменты, о которых я говорила, Вам должны поставлять (должны создавать), например, Ваши талантливые студенты или партнёры. Посмотрим, возможно, я пришлю Вам примеры таких продуктов, как я это уже делала - в формате видео. Если Вы, конечно, не возражаете.