Сергей Леонидович, по ходу чтения Ваших лекций у меня возникают некоторые вопросы. Один из них о воздействии квантовых ароматов. Квантовый мир настолько не однозначен, что и его числа одозначны не всегда. Ведь создание, к примеру, “прелестного” аромата вовсе не означает, что этот аромат будет иметь притягивающее воздействие. В мире ведь, вообще, нет воздействий, есть только взаимодействия. А значит мы не можем игнорировать ароматы бозонных полей покупатетелей. А значит нам надо создавать не “прелестный” аромат, а аромат, который будет резонировать с полем покупателя. И тут часто встает вопрос не лекого выбора. Либо воздействовать на поля покупателей, чтобы их частоту волны подонать под частоту волны товара, чем часто занимается реклама. Либо подгонять аромат своего товара под вкусы большинства. В первом случае такое воздействие, я считаю,не совсем честным, второй вариант часто оборачивается тем, что называется “наступить на горло собственной песне”. Трудно заниматься творчеством в бизнесе.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Ирина. Есть перспектива краткосрочная, есть среднесрочная, есть долгосрочная. Если я украл кошелек, то сейчас у меня появились деньги. Через полчаса меня арестуют, а потом и посадят.
Бизнес необходимо строить, ориентирнуясь на стратегическую (долгосрочную) перспективу. Поэтому квантовый аромат должен иметь сам товар, а не его реклама.