С самого начала обучения вы должны понять, что существуют два вида обогащения: научное и ненаучное.
Ненаучное обогащение — это такое обогащение, которое превращает человека в загнанную клячу, лишает радости жизни, здоровья, уважения друзей и знакомых, разрушает семью, делает человека несчастным, а быть может, даже грозит тюрьмой.
Научное обогащение, наоборот, дарит человеку радость творчества, делает его жизнь интересной, насыщенной, осмысленной, развивает способности, укрепляет здоровье, семейные отношения, гармонизирует жизненное пространство.
Благодаря научному обогащению, вы получаете богатство так же легко, как снимаете яблоко с яблони.
Одна из целей теории научного обогащения состоит в том, чтобы сформировать в вашем сознании стойкое неприятие ненаучного обогащения.
Вы должны понять, что ненаучное обогащение — это болото, это трясина, это утопия, которых следует избегать с самого начала предпринимательской деятельности.
Люди, которые живут в бедности, уверены, что богатые бизнесмены образуются из тех, кто научился воровать, хитрить, красть, обманывать, хамить, давать взятки и т.д.
Люди, которые учатся или преподают в обычных экономических институтах, уверены, что богатые бизнесмены образуются из тех, кто хорошо запомнил содержание учебников по менеджменту, маркетингу, экономической теории, микро- и макроэкономике.
Ну а те, кто уже в 22 года стал миллионером или мультимиллионером, знают, что богатство представляет собой морфогенетическое поле, сотканное из суперструн метаинформации, поэтому разобраться с тем, как оно зарождается, как растет и развивается, невозможно без помощи естественных наук.
Человеку, который только начинает заниматься бизнесом, трудно поверить в то, что точные науки помогают организовать успешную предпринимательскую деятельность.
Ему кажется, что в первую очередь следует изучать следующие экономические дисциплины: экономическая теория, история экономических учений, теория организации, менеджмент, маркетинг и т.д.
И только по мере того, как человек достигает все больших и больших успехов в бизнесе, он начинает понимать, какие знания, на самом деле, являются ценными, а какие являются информационным мусором.
Приложение к уроку 2 | Научное обогащение |