Итак, смерть Вселенной — это зло, а жизнь Вселенной — это добро.
С учетом всего ранее сказанного, нетрудно сделать следующий вывод.
Богатство — это то, что создает (увеличивает) вероятность жизни во Вселенной.
Богатство - это мера.
Богатство - это мера. Возраст человека, например, это тоже мера. Вес - тоже мера. Объем груди и талии - тоже мера. Сила в физике - тоже мера.
Но богатство - это мера вероятности жизни.
Упростим выражение: богатство - это высокая вероятность сохранения жизни (близкая к единице или к 100%).
Это мы уточнили смысл слова. А теперь нам нужны картинки к этому слову.
Чтобы нарисовать картинку на экране своего воображения, вспомните школьный магнит.
Он окружен магнитным полем, которое вы не можете пощупать руками, увидеть глазами, услышать ушами, понюхать носом, попробовать на вкус.
Магнитное поле недоступно для восприятия вашими органами чувств.
Несмотря на то, что вы не видите и не чувствует магнитное поле школьного магнита, оно существует в реальности и оно меняет вероятность событий.
Например, железный гвоздь, который лежит на столе, не может взять и самопроизвольно подпрыгнуть вверх. Чтобы он подпрыгнул, к нему нужно приложить силу. Поэтому физики и говорят о том, что самопроизвольный прыжок гвоздя вверх запрещен вторым началом термодинамики.
Однако, когда гвоздь оказывается внутри магнитного поля, он самопроизвольно подпрыгивает вверх и прилипает к телу магнита.
Магнитное поле кардинальным образом поменяло вероятность событий, которые могут произойти в определенной части пространства (внутри горизонта событий, который окружает магнитное поле).
Теперь вам необходимо привыкать к следующим мыслям.
Каждый предмет, который существует во Вселенной (дом, стол, кружка, чайник, фонарь и т.д.), окружен своим морфогенетическим полем, которое похоже на магнитное поле магнита.
Например, пачка стодолларовых купюр окружена своим морфогенетическим полем, которое способно создавать или менять вероятность событий.
Если у вас нет денег в кармане, то у вас нет вероятности покушать в ресторане. А если пачка денег появилась в вашем кармане, то вместе с ней у вас появилась вероятность покушать в ресторане.
Один магнит может воздействовать на второй магнит. Первый магнит может усилить магнитное поле второго магнита, а может ослабить его до нуля.
Точно так же действуют друг на друга и поля вероятности.
Когда холодильник попадает на Северный полюс, то вероятность его покупки падает до нуля, потому что поле вероятности Северного полюса гасит поле вероятности (ценность) холодильника.
Когда холодильник попадает на Экватор, то вероятность его покупки возрастает в несколько раз, потому что поле вероятности экватора усиливает поле вероятности (ценность) холодильника.
Все эти эффекты увеличения и уменьшения полей вероятности (ценности товаров) вызывают увеличение или уменьшение богатства, так как ценность — это квант богатства.
Добро и зло | Возрастание и уменьшение ценности |