Материал предоставлен http://aksenov.ru

Четыре фундаментальных взаимодействия

С помощью эксперимента со столбом мы установили, что деньги являются переносчиком взаимодействия. Но какого?

Физики утверждают, что существует четыре фундаментальных взаимодействия: электромагнитное, слабое, сильное и гравитационное.

В последнее время заговорили о пятом взаимодействии, которое обеспечивает бозон Хиггса, который иногда называют «частицей Бога».

Бозоны, которые отвечают за электромагнитное взаимодействие, называются фотонами.

Бозоны, которые отвечают за гравитационное взаимодействие, называются гравитонами.

Названия остальных бозонов найдите самостоятельно в Википедии.

Если деньги отвечают за электромагнитное взаимодействие людей, то такие бозоны мы должны называть фотонами. Но так ли это?

Если деньги отвечают за гравитационное взаимодействие людей, то такие бозоны мы должны называть гравитонами. Но так ли это?

Переносчиками какого взаимодействия из этих четырех являются деньги?

Или всё-таки существуют другие виды взаимодействия, помимо тех четырех, о которых говорят физики?

А теперь вспомним про медицинский шприц. Стоит его вытащить из сумки врача, как тут же меняется поведение ребенка. В обычном состоянии ребенок любит сидеть на коленях у матери, прижиматься к ней. Но стоит появиться шприцу, как ребенок в корне меняет свое поведение. Теперь он взаимодействует с родителями совсем иначе: убегает, отталкивает, орет, прячется под кровать и т. д. Значит, страх — это еще одно бозонное поле?!

А может, картина выглядит так: если увеличивается размерность поля, если поле способно превращаться из трехмерного в десятимерное, например, то разные поля сливаются друг с другом, и в сухом остатке оказываются всего два бозонных поля: «добро» и «зло», которые смешиваются друг с другом в разных пропорциях?!

«Думайте сами, решайте сами...». А как следует думать? Это руку ко лбу приложить или затылок почесать? Думать — это что делать? Честно говоря, процесс «думанья» не существует вообще. Люди часто используют слова, которые не имеют смысла (бессмыслицы).

Поэтому, чтобы найти ответы на заданные вопросы, нужно не думать, а воспользоваться подсказками в виде картинок. Подсказки разбросаны по всему тексту первых лекций. Часть подсказок вы уже прочли, но в тот момент времени вы не обратили на них никакого внимания, а сейчас вы про них забыли.

Если вы начнете перечитывать лекции заново, то наткнетесь на подсказки. Когда вы наткнетесь на подсказки, то в вашем разуме проскочит молния, и вы увидите ответ на поставленный вопрос в готовом виде. Так работает наша интуиция.

Когда в вашем разуме засела заноза задачи, а вы натыкаетесь на подсказку, то происходит «оплодотворение» задачи, и на свет рождается её решение.

Деньги обеспечивают взаимодействие людейНовые мысленные эксперименты