Материал предоставлен http://aksenov.ru

Богатство создается талантом, а не знанием

Новое богатство — это новое поле вероятности. А поле вероятности можно создать только разумом человека, но никак не его руками, поэтому работа рук нас сейчас вообще не интересует. Нас интересует только работа разума. Это, во-первых.

А во-вторых, разум человека, который состоит из сознания и подсознания, может работать как сознанием, так и подсознанием.

Если разум человека решает какую-то задачу или проблему при помощи сознания, то он пользуется знаниями, хранящимися в сознании.

Если разум человека решает какую-то задачу или проблему при помощи подсознания, то он пользуется способностями, хранящимися в подсознании.

Если наш разум выполняет работу при помощи знаний, то такая работа называется умственной работой.

Например, при помощи бухгалтерских знаний вы заполняете баланс предприятия.

Если наш разум выполняет работу при помощи таланта, то такая работа называется интеллектуальной работой или творчеством.

Например, при помощи дизайнерских способностей вы разрабатываете новую модель свадебного платья. Не шьете платье из куска материи, а создаете на бумаге рисунок, эскиз, проект, материнскую модель свадебного платья, которое, по вашему мнению, захочет купить любая невеста.

Если вы это поняли, то возникает новый вопрос: каким инструментом человек создает новое богатство — знаниями или талантом?

На этот вопрос может ответить только одна единственная наука — квантовая хромодинамика (КХД).

Квантовая хромодинамика в сочетании с другими разделами квантовой физики учит нас тому, что новое богатство нельзя создать в процессе умственной работы, а тем более физической.

Новое богатство предприятия создается исключительно в процессе интеллектуальной антиработы (в процессе творчества, в процессе интеллектуальных родов, участие в которых обязаны принимать обе плазмы сразу).

А раз так, то на первый план выступает развитие бизнес-таланта человека. Что же касается знаний, то они отходят на второй план при создании нового богатства.

Приложение к уроку 7Маленькие объекты