Материал предоставлен http://aksenov.ru

Заключительная серия вопросов

После того, как мы познакомились с философией, невольно возникают еще несколько интересных вопросов.

А почему не аксиология должна быть главной учебной дисциплиной для менеджеров?!

Разве не увеличение богатства — главная цель менеджера?!

Разве богатство не представляет собой систему ценностей?!

И если аксиология является всеобщим учением о ценностях, то почему не ее надо изучать прогрессору, а теорию управления?!

Ну и наконец последний вопрос: как могло так получиться, что кибернетика, которая является наукой об управлении, менеджерами не изучается, а менеджмент, который является псевдонаукой, изучается повсеместно?!

Причин тому много. И первая среди них — деньги. Деньги, деньги и еще раз деньги, которые вкладываются в рекламу псевдонаук и псевдознаний.

Если посчитать сумму денег, которую заработали все преподаватели всех естественных наук всего мира за всю историю человечества, и сравнить ее, с той суммой, которая была заработана преподавателями одного лишь менеджмента за последние сто лет, то окажется, что преподаватели менеджмента за сто лет заработали денег в тысячи раз больше на продаже псевдознания, чем все преподаватели естественных наук за все время существования человечества на продаже настоящего научного знания.

Тот, кто больше зарабатывает, тот больше вкладывает в рекламу.

А рекламировать самих себя они умеют! Прочтите, например, любые десять книг о том, как правильно делать рекламу и ответьте на вопрос: для чего они написаны?

Вы думаете, что учебники по рекламному делу написаны для того, чтобы научить людей правильно делать рекламу?!

Нет и еще раз нет! Они написаны для того, чтобы подспудно убедить вас в том, что без помощи профессионалов, работающих в рекламных агентствах, вам никогда не создать успешный бизнес.

Все рекламные учебники бьют в одну цель: не обратишься к профессионалам, не отдашь рекламному агентству деньги — не станешь лидером рынка!

Прислушайтесь к себе. Разве вас уже не убедили в том, что без рекламы бизнеса построить нельзя?!

Разве вы уже сейчас не готовы тратить деньги на рекламу, если решите создать свой бизнес?!

Но так ли нужна реклама вашему бизнесу на самом деле?

Посмотрите на шампунь, который больше других рекламируют на центральном телевидении лучшие профессионалы рекламного дела. И вы, и я можем прямо сейчас повторить его название и его рекламный слоган. А теперь заглянем в свою ванную комнату, чтобы посмотреть на тот шампунь, которым моем голову. Ну и почему же у нас с вами другой шампунь?! И самое интересное — почему мы не видим рекламы того шампуня, которым моем голову?!

А вывод такой: не все, что блестит, является золотом и не все, что предлагает реклама, является лучшим или просто хорошим.

Тот факт, что реклама убедила вас в необходимости изучения экономических дисциплин, совсем не значит, что эти дисциплины научат вас управлять предприятием или сделают из вас богатого человека.

Прогрессоры должны уметь отличать настоящие ценности от мнимых. В этом и состоит их работа.

Вот, например, перед неспециалистом лежит алмаз размером с куриное яйцо. Необработанный алмаз очень сильно похож на булыжник, поэтому неспециалист может подержать его в руках и выкинуть прочь. А вот рядом с ним лежит кусок расплавленного стекла, который блестит, как бриллиант. Неспециалист берёт его и несет домой в надежде, что нашел алмаз.

А что же специалист? А специалист понимает, что грязный и некрасивый “булыжник”, который выкинули прочь, который имеет размер куриного яйца, обеспечит его достаток до самого конца жизни, потому что стоит на рыке много миллионов долларов.

Что же позволяет человеку отличать настоящие ценности от мнимых? Квантовая запутанность глубинных слоёв нейронов.

Вот её-то как раз и нужно нам создавать с помощью специальных упражнений, если мы хотим научиться порождать новое богатство своим интеллектом. Но об этом разговор пойдет в следующих видеоуроках.

Что говорит философия?Приложение к уроку 4