Материал предоставлен http://aksenov.ru

Суть коммерческой сделки

Посмотрим на общий результат от продажи ста магнитов: каждый из ста покупателей получил выигрыш в 3 рубля. Общий выигрыш всех покупателей составил 300 рублей.

Вы получили прибыль в размере 190 рублей. Значит, вы тоже оказались в выигрыше.

В этом и состоит суть коммерческой сделки: каждая сторона получает в сделке больше, чем отдает. И покупатель, и продавец должны получать прибыль от коммерческой сделки.

На таких взаимовыгодных сделках построена вся Вселенная: атомы обмениваются электронами, заряженные частицы обмениваются фотонами, кварки обмениваются глюонами и т.д. При этом каждая сторона, участвующая в сделке, обязана получать прибыль. В противном случае Вселенная начнет разваливаться и превращаться в прах.

Вы скажете, что у туфлей, которые вы шьете и продаете, нет никакого магнитного поля. У лопат, которые вы производите и продаете, тоже нет магнитного поля. У других товаров, которые вы продаете, тоже нет магнитного поля.

Магнитного поля у товара нет, с этим я не спорю. Гвозди они к себе не притягивают. Но квантовая физика говорит нам о том, что у любого товара есть другое поле. Не магнитное, а бозонное.

При этом бозонное поле любого товара ничем не отличается от магнитного поля, с точки зрения копирования и притяжения.

Давайте назовем бозонное поле любого товара словом «ценность» и попробуем провести с этим полем несколько мысленных экспериментов.

Начнем со следующего рассуждения: когда мы смотрим на школьный магнит, то не видим глазами его магнитное поле. Мы не слышим его ушами, мы не чувствуем его запаха, мы не можем попробовать магнитное поле на вкус и на ощупь. Поэтому нам кажется, что магнитное поле не существует.

Но это не так. Магнитное поле существует, и в этом мы можем убедиться при помощи эксперимента: подносим магнит к железному гвоздю и видим, как гвоздь подпрыгивает вверх и прилипает к телу магнита. Почему гвоздь подпрыгнул вверх? Потому что на него подействовало магнитное поле, окружающее тело магнита.

Обратим внимание на то, что поле школьного магнита действует не на все вещи: оно не действует на алюминиевые предметы, на медные предметы, на деревянные предметы. Оно действует только на железные предметы.

Рассуждаем дальше: если у любого товара есть бозонное поле ценности, которое похоже на поле школьного магнита, то оно тоже должно притягивать к товару. Проверим это рассуждение с помощью эксперимента.

Выставляем на витрину магазина красивую дамскую сумочку или красивое платье и смотрим, как этот товар будет воздействовать на окружающий мир.

Железные гвозди к платью не потянутся. Это точно. Собаки и обезьяны тоже к платью не потянутся. А вот девушки очень даже сильно потянутся как к платью, так и к сумочке.

Теперь поставим на витрину новый «Мерседес» или новый «Айфон» и посмотрим, не потянутся ли к ним мужчины. Оказывается, очень даже сильно потянутся.

Продажа искусственных магнитовНам не нужен товар, нам нужна его ценность