Когда мы говорим про бозонное поле ценности, которое есть у любого товара, вам трудно рисовать картинку этого поля в своем воображении. Поэтому давайте заменим термин «бозонное поле ценности» на другой термин «поле вероятности».
Вот смотрите, что получается: спокойно лежащий на столе гвоздь не может сам по себе подпрыгнуть вверх. Это запрещено вторым началом термодинамики. Это невероятное событие.
Но такое событие будет невероятным и запрещенным ровно до тех пор, пока мы не поднесем школьный магнит к гвоздику.
Как только железный гвоздь окажется внутри магнитного поля школьного магнита, то он окажется уже в другой системе вероятностей. Гвоздь подпрыгнет вверх и прилипнет к телу магнита.
Магнитное поле школьного магнита изменило систему вероятностей: то, что является невероятным за пределами магнитного поля, оказывается реальным внутри магнитного поля. Магнитное поле превращает невероятность в реальность. А это уже трансгрессивный переход из состояния А в состояние Б.
Когда вы покупаете любой товар, то этот товар окружен своим полем вероятности, как магнит окружен своим магнитным полем.
Когда вы попадаете внутрь поля вероятности приобретенного товара, то меняется вероятность событий, которые могут с вами произойти.
До покупки топора вы не могли срубить дерево и изготовить из него лодку, а после покупки вы можете это сделать.
Значит, топор уменьшает вероятность того, что вы утонете, когда будете перебираться через речку, и увеличит вероятность того, что вы поймаете рыбу, которая станет вашей пищей.
Утюг увеличивает вероятность того, что ваше белье окажется поглаженным. Кипятильник увеличивает вероятность того, что вы помоетесь горячей водой, а не холодной.
Каждый товар, каждая вещь, которую приобретает человек, создает какую-то новую вероятность: стиральная машинка создает вероятность стирки белья, сковородка создает вероятность приготовления яичницы и т.д.
Нам не нужен товар, нам нужна его ценность | Богатство увеличивает вероятность жизни |