Материал предоставлен http://aksenov.ru

Как перебраться из гаража в небоскреб

Очень часто американцы говорят следующее: все великие компании родились в гараже, но не все компании, родившиеся в гараже, перебрались в небоскребы, став великими компаниями.

Почему одним компаниям удалось стать великими, а другим не удалось? Чем первые отличаются от вторых?

Если вы будете знать ответ на этот вопрос, то сможете создать свой бизнес в гараже, а потом перебраться вместе с ним в какой-нибудь небоскреб.

Тривиальный ответ на заданный вопрос может звучать так: те компании, которые с самого начала создали внутри себя свой собственный бизнес-инкубатор, стали великими компаниями, а те компании, которые не поняли, зачем нужно создавать свой собственный бизнес-инкубатор, умерли в том же гараже, в котором и родились.

Предположим, мы вас убедили в том, что сотрудники должны обучаться в бизнес-инкубаторе своей организации, чтобы постоянно повышать свою квалификацию.

Но тогда у вас может возникнуть другой вопрос: зачем западные фирмы тратят деньги на создание своего собственного бизнес-инкубатора в форме института или академии, если за те же самые деньги, а может, и за меньшие, их сотрудники могли бы обучаться в каком-нибудь «Гарварде» или «Кембридже», не говоря уже о менее известных учебных заведениях?!

Ответ прост: обычные учебные заведения, в том числе и «Гарвард» с «Кембриджем», учат работать, а бизнес-инкубаторы учат создавать новое богатство.

Работать и создавать новое богатство — это абсолютно разные виды деятельности, поэтому они требуют разного обучения.

Научить работать можно при помощи обычного профессионального обучения, а научить создавать новое богатство можно только при помощи специального бизнес-обучения.

Разговор о бизнес-инкубаторахФилософия богатства формирует бизнес-терминологию