Материал предоставлен http://aksenov.ru

К чему вы должны привыкать

Вот к чему вы должны постепенно привыкать: каждая вещь (сумочка, туфли, платье, автомобиль), каждый товар имеют эксплицитную часть, которую мы видим глазами, слышим ушами, нюхаем носом, пробуем на вкус, ощупываем пальцами, и имплицитную часть, которая является физическим полем, похожим на электромагнитное поле школьного магнита.

Если металлический брусок школьного магнита мы называем телом магнита, а то, что его окружает, мы называем электромагнитным полем, то каждую вещь (сумочка, туфли, платье, автомобиль), которую мы видим глазами, мы будем называть телом товара, а невидимое поле, которое окружает тело товара, мы будем называть полем ценности.

Проще говоря, когда мы рисуем в своем воображении тело любого товара (сумочку, туфли, платье, автомобиль), то должны обязательно дорисовать и его имплицитную часть, которая похожа на абсолютно прозрачный мыльный пузырь, окружающий тело товара.

Представьте себе, что любой товар (сумочка, туфли, платье, автомобиль) окружен мыльным пузырем-невидимкой.

Этот мыльный пузырь-невидимка имеет свой собственный квантовый аромат, свой собственный квантовый цвет и запах.

Квантовый аромат мыльного пузыря распространяется на какое-то расстояние от мыльного пузыря.

Все пространство, которое заполнено квантовым ароматом, мы будем называть полем ценности товара.

Наши телесные органы чувств (глаза, уши, нос, язык и кожа) не в состоянии уловить квантовый аромат товара, потому что они ловят фотоны, а аромат переносится глюонами.

Обычная холодная плазма нашего разума (такая же плазма, как у обезьяны или собаки) тоже не в состоянии уловить квантовый аромат товара, потому что она ловит фотоны, а аромат переносится глюонами.

И только кварк-глюонная плазма нашего интеллекта улавливает квантовый аромат товара, потому что она работает с глюонами, которые переносят квантовые ароматы. С глюонами я вас познакомлю позже.

А сейчас представьте себе, что девушка зашла в магазин и увидела две сумочки: одну прелестную, очаровательную, а вторую некрасивую, отталкивающую. Ни собака, ни обезьяна не в состоянии отличить красивую сумочку от некрасивой. А девушка может это сделать. Почему так?

Потому что у каждого товара имеется свой квантовый аромат. Квантовый аромат, с которым мы разберемся позже, можно представить в виде квантового числа.

Именно поэтому в квантовой хромодинамике и появились такие квантовые числа, как «прелесть», очарование», «истинность», «важность», «незначительность» и так далее.

Согласитесь, что квантовые числа имеют очень странные названия. Но это еще что?! Они и выглядят очень странно. Совсем не так, как обычные числа.

При этом каждое квантовое число, каждый квантовый аромат имеет свою противоположность, свое античисло, свой антиаромат.

Так вот, «прелесть» и «очарование» красивой дамской сумочки — это квантовые ароматы, это квантовые числа, которые улавливает интеллект девушки, сделанный из кварк-глюонной плазмы.

Некрасивая сумочка распространяет «антипрелесть», «антиочарование», которые являются квантовыми антиароматами, квантовыми античислами, которые тоже улавливает интеллект девушки, сделанный из кварк-глюонной плазмы.

Я понимаю, что к квантовой хромодинамике невозможно привыкнуть за пять минут, но нам с вами некуда спешить. Мы будем разбираться с квантовой хромодинамикой и другими разделами современной физики не спеша, постепенно, от лекции к лекции, двигаясь от простого к сложному.

Богатство является невидимкойЧто облегчает наше развитие