Материал предоставлен http://aksenov.ru

Второй шаг в развитии таланта

Не бывает такого, что ты читаешь текст и ничего не понимаешь вообще, даже если читаешь учебник квантовой физики. Наверняка в тексте есть хотя бы один абзац или одна страница, смысл которых ты понимаешь.

В таком случае к предложению, к абзацу, к странице, смысл которых ты понял, следует нарисовать в своем воображении или на листе бумаги яркую чувственную поясняющую картинку, а еще лучше серию картинок, а еще лучше короткометражный фильм.

При этом смысл нарисованного должен совпадать со смыслом сказанного.

Если ваше воображение нарисовало поясняющую картинку к какой-то странице, значит, вы поняли смысл этой страницы.

Но ведь смысл этой страницы будет связан со смыслом соседней страницы.

Это значит, что картинка, которую ты уже нарисовал, подскажет, какую картинку следует нарисовать для соседней страницы.

Отсюда следует вывод: второй шаг в развитии таланта состоит в том, что во время чтения текста разум должен двигаться от картинки к картинке.

Вы видели когда-нибудь, как люди переходят мелкие горные реки или ручьи?

Они берут камень и кладут его в ручей на то место, куда хотят сделать следующий шаг.

Потом они кладут второй камень, потом третий и так далее, пока не перейдут весь ручей.

Вот так же следует поступать и с поясняющими картинками.

Вы рисуете первую картинку и кладет её «под ноги» своего разума.

Потом рисуете вторую картинку, третью и так далее, пока ваш разум не «перейдет» весь учебник от первой страницы до последней.

В следующей главе мы потренируемся в рисовании поясняющих картинок.

Первый шаг в развитии талантаДля чего нужны картинки и слова