Материал предоставлен http://aksenov.ru

Примеры копирования ценности

Лучший менеджер 20-го века, бывший исполнительный директор «Дженерал электрик», Джек Уэлч, написал несколько книг о том, как сделать бизнес процветающим.

Если вы во время обучения возьмете его книги в качестве учебников по бизнесу, то после их изучения его ценность скопируются на вас, и ваши способности бизнесмена повысятся.

Если вы возьмете в качестве учебника книгу англичанина Джона Тимпсона, который смог стать фунтовым миллионером, начав с малого предприятия по ремонту старой обуви и вытачивания ключей, то вам будет чему у него поучиться.

Вам вряд ли известен другой человек, который, имея небольшое полуподвальное помещение для ремонта обуви и вытачивания ключей, смог только этим заработать несколько миллионов фунтов стерлингов.

Если вы возьмете в качестве учебника книгу любого миллиардера, то через книги его ценность перетечет к вам, и вы сможете то, чего раньше не могли.

Ну а если вы будете изучать менеджмент по учебнику, который написал преподаватель института, не создавший за всю свою жизнь ни одного предприятия, то никакой новой ценности не получите, несмотря на то, что на учебнике стоит гриф Министерства образования «Рекомендован для изучения в экономических вузах», и несмотря на то, что автор этого учебника — доктор экономических наук. Почему так?

Да потому что ценность языка определяется не набором слов, которые вы слышите или произносите, а их квантовой запутанностью, с которой мы и будем разбираться на своих уроках.

Третий закон соотношения ценностейЗаключение