Материал предоставлен http://aksenov.ru

Не путайте качество с ценностью

С самого начала вы должны понять, что для бизнеса «повышение качества» и «повышение ценности» — это разные вещи.

С самого начала вы должны научиться отличать качество от ценности. Это довольно легко сделать, но этого никто не делает. А будущим миллионерам это крайне необходимо.

Качество — это отсутствие недостатков, а ценность — это наличие достоинств.

Поэтому «повышение качества сотрудников» — это выращивание сотрудников, способных находить и уничтожать недостатки (антиароматы), а «повышение ценности сотрудников» — это выращивание сотрудников, способных творить новые ценности (новые ароматы), то есть новое богатство.

Уничтожать и творить — это далеко не одна и та же работа.

В учебниках менеджмента везде говорится о качестве и нигде — о ценности. Нас с вами это совершенно не устраивает. Для нас с вами путать качество и ценность — это преступление против богатства. Человек, который путает качество с ценностью, не понимает в бизнесе ничего.

Представьте, что вы недосолили борщ, который приготовили. Это недостаток, который понижает качество. Предположим, вы добавили соль, ни и что?! От того, что вы устранили недостаток, борщ стал необыкновенно вкусным?!

Да ничего подобного! Необыкновенно вкусный борщ — это тот борщ, который имеет достоинства, а не тот, который не имеет недостатков. Когда борщ не имеет недостатков, мы говорим: «так себе». Это значит, придраться не к чему, но и есть мы его не станем.

С точки зрения квантовой хромодинамики, недостатки — это то, что имеется в телесном образе, а достоинства — это то, что имеется в художественном образе товаров, работ, услуг.

Еще раз повторяю — недостатки находятся в эксплиците, а достоинства в имплиците.

Это значит, что уничтожением недостатков может заниматься одна плазма нашего разума, а создавать достоинства нужно только при помощи родов. Но для родов требуется гармония, которая свяжет две плазмы в семейную пару. Без гармонии они ничего рожать не станут. Если вы это поняли, пойдем дальше.

Разноцветное обучениеПовторение ранее изученного