Материал предоставлен http://aksenov.ru

Еще одно повторение

Вспомним физический опыт, который вы делали в школе на уроке физики. Берем брусок школьного магнита и кладем его под лист бумаги. Сверху на лист бумаги насыпаем железные опилки. В нашем опыте железные опилки распределяются на листе бумаги не хаотично, а вдоль суперструн магнитного поля. Мы говорим, что опилки эксплицировали суперструны магнитного поля. Эксплицировали — значит, сделали видимым то, что является невидимкой.

Теперь представьте, что любой объект (например, сайт предприятия) окружен своим полем вероятности, которое похоже на магнитное поле школьного магнита. Поле вероятности сайта тоже соткано из суперструн, но только более сложных.

Суперструны колеблются и звучат, как звучат обычные струны на гитаре. Эти звуки мы не слышим ушами, но улавливаем их своим внутренним (духовным) зрением.

Звуки могут вызывать отвращение — вилкой по тарелке или пенопластом по стеклу. Звуки могут быть приятными — слушаем знаменитую пьесу-багатель Бетховена «К Элизе».

Суперструны красивых туфлей, сумочки, автомобиля дарят нам приятное звучание (притягивают к себе), а суперструны некрасивых туфлей, сумочки, автомобиля дарят нам неприятное звучание (отталкивают от себя).

Это похоже на тот случай, когда неприятный запах, исходящий от объекта, отталкивает нас от этого объекта, а приятный запах, исходящий от объекта, притягивает нас к этому объекту. Запах — это волны, которые мы улавливаем своим обонянием (носом).

Разница в том, что волны поля вероятности, исходящие от объекта, мы не можем уловить ни одним органом нашего тела: ни глазами, ни ушами, ни носом, ни языком, ни кожей. Мы их можем уловить только суперструнами нашей кварк-глюонной плазмы, из которой сделана та часть разума, которую мы называем интеллектом.

«Локатор» подсознания, который улавливает звучание суперструн, мы называем в быту внутренним (духовным) зрением.

Суперструны желтого сайта вызывают приятные чувства у того, кто заходит на этот сайт, а суперструны синего сайта вызывают неприятные (отталкивающие) чувства у того, кто заходит на этот сайт.

Можем сказать так: синее звучание суперструн отталкивает, белое звучание оставляет равнодушным, желтое звучание притягивает к сайту, розовое звучание заставляет купить.

Повторение ранее изученногоОтвет Суслову Сергею