Как Володя смог заняться глубинным обучением, если не знал о нём ничего? Ведь в то время и термина такого не существовало.
Совершенно случайно. У всех людей, которым удавалось сделать подобное, решающую роль играли следующие факторы.
Когда ты выступаешь в трех ролях сразу, то становишься похож на человека, который находится по грудь в воде и при этом движется навстречу бурному потоку горной реки.
Вы пробовали когда-нибудь двигаться навстречу очень сильному потоку воды?
В некоторых направлениях ты вообще двигаться не можешь вперед, в некоторых направлениях двигаться очень трудно, а в некоторых направлениях двигаться чуть-чуть легче.
Естественно, что в таком случае человек прислушивается к своему телу, которое оценивает силу потока, и выбирает то направление, куда двигаться удобнее и легче.
То же самое происходило и с самообучением Володи. Учиться ему было очень трудно. Поэтому он прислушивался к себе и выбирал наиболее удобные и наиболее легкие способы продвижения вперед.
Как действовал Володя? Он брал учебник, читал его и ничего не понимал. Точнее — к концу учебника он понимал, что ничего не понял во время чтения.
Повторяю еще раз: первый шаг в развитии таланта состоит в том, что ты начинаешь отчетливо различать два состояния своего разума: состояние непонимания и состояние понимания.
Володя научился смотреть со стороны на свой собственный разум. И тогда он увидел, что понимание наступает тогда, когда на экране воображения имеется яркая чувственная картинка, а еще лучше серия картинок, а еще лучше короткометражный фильм, на которых виден смысл того научного термина, который ты хочешь понять.
Взрывной рост успеха | Второй шаг в развитии таланта |