Перед началом рисования нужно стать на старт. Стартом в нашем деле является та картинка, которую мы рисовали раньше.
Возможно для старта подойдут несколько картинок, нарисованных раньше. Тогда вы выбираете одну из них, чтобы стартовать именно с неё.
В данном случае я предлагаю взять для старта картинку перевозникновения эксплицитных объектов. Мы её рисовали в своем воображении на первых уроках, когда говорили, что эксплицитные объекты не существуют постоянно.
Поэтому сейчас давайте нарисуем в своем воображении мост, который исчезает из эксплицита (становится невидимкой) и появляется снова в эксплиците (становится видимым) с планковской частотой.
Мост то существует в эксплиците, то не существует. Каждый раз, когда мост перевозникает, он меняет свое состояние. При каждом перевозникновении он переходит из состояния А в состояние Б.
При этом в каждом новом состоянии его энтропия больше, чем была в предыдущем состоянии.
Таким образом мост постоянно приближается к своей смерти, к своему развалу, к своему исчезновению.
Вместо моста вы можете нарисовать бетонное здание, которое старело, дряхлело, пока не превратилось в прах.
Можете нарисовать дерево, которое росло-росло, а потом начало стареть, гнить и превратилось в труху.
Когда мы рисуем череду перевозникновений, то у нас будут две крайние картинки: та, на которой новый мост только что построен, и та, на которой он развалился в прах.
Между крайними картинками будет череда картинок, на которых видно, что энтропия увеличивается в каждом новом состоянии.
Это значит, что на каждой следующей картинке энтропия становится больше и больше.
Вы не против того, чтобы на каждой следующей картинке увеличивать размер энтропии, но вы не понимаете как выглядит энтропия.
Вы спрашиваете самого себя: что увеличивается в железном мосту со временем? Ржавчина. Значит энтропия = ржавчина.
Эта мысль вам кажется настолько неоспоримой, что вы смело рисуете кучу ржавчины, которая всё увеличивается и увеличивается с каждой новой картинкой.
Проблема в том, что вы совершили ту же самую ошибку, которую совершил Карл Маркс, когда писал свой «Капитал».
Так как аналогичные ошибки совершают практически все экономисты, нам надо с ней обязательно разобраться.
Дело в том, что в ближайшее время мы добавим в наши занятия еще и бизнес-тренинги, которые должны вам позволить зарабатывать деньги, не отрываясь от своего компьютера и от наших занятий. А, чтобы у вас это получилось, вы должны рисовать чувственные картинки в своем воображении без каких-либо ошибок.
Для чего нужны картинки и слова | Разум шагает с картинки на картинку |