Однако мы отвлеклись от главной темы. А главная тема сводится к тому, что талант человека увеличивается в том случае, если человек занимается глубинным обучением.
Как же Володя Мазепус смог организовать своё глубинное обучение, если он даже слова такого не слышал?!
Дело в том, что Володя открыл для себя глубинное обучение совершенно случайно, пытаясь понять самостоятельно содержание учебника.
Обратите внимание на то, что после этой фразы на передний план у нас выходит процесс понимания. Поэтому неплохо было бы разобраться с тем, что собой представляет «понимание». Вот и давайте поговорим на эту тему.
Открытие глубинного обучения началось у Володи тогда, когда он «на своей шкуре» почувствовал разницу между живой информацией и мертвой информацией.
Это значит, он почувствовал следующую закономерность:
Если какое-то знание является яркой чувственной картинкой, нарисованной в воображении человека и описанной словами или формулами, то такое знание можно назвать термином живая информация.
Если какое-то знание является набором слов или формул, для которых нет яркой чувственной картинкой, нарисованной в воображении человека, то такое знание можно назвать термином мертвая информация.
Когда ты загружаешь в свой разум живую информацию, то обучение идет легко и доставляет удовольствие.
Когда ты загружаешь в свой разум мертвую информацию в виде слов или формул, то обучение идет тяжело и кажется неприятным.
Естественно, что в таких условиях Володя начал отдавать предпочтение живой информации перед мертвой.
Как нас обманывают | Живая информация подобна семени |