Конечно, талант — это хорошо. Но он же не будет работать, если в него не попадает живая информация. Грядка ничего не станет рожать до тех пор, пока в неё не посадят семя.
На этом месте мы остановимся и оглядимся по сторонам, чтобы понять, к чему я вас подвел. А подвел я вас к следующему.
У каждого человека есть талант. Это значит, что в разуме каждого человека имеется плодородная грядка. Но, если вы в эту грядку не посадите ни одного зернышка, ни одной живой информации, то талант ничего не родит.
Ходит такой разум по свету и ничего не рождает. Такой разум похож на огород, который может дать богатый урожай разных овощей и фруктов, но в его почве нет ни одного семени. Вот и растут на нем одни сорняки.
А вывод будет таким: если вы хотите, чтобы ваш талант рос не по дням, а по часам, вам нужно наполнять ваше воображение живой информацией.
Что собой представляет мертвая информация — это слова. Это человеческая речь, лишенная ярких чувственных картинок.
А что собой представляет живая информация? Это яркие, чувственные картинки, которые находятся в вашем воображении.
Почему картинки являются живой информацией? Да потому что они могут развиваться в процессе своего онтогенеза. Как это?
А как вы мечтали в детстве? Во время мечтаний в вашем воображении протекал какой-то яркий фильм, яркий мультик. Разве не так?!
Вы смотрели на экран своего воображения и видели такую же яркую и отчетливую картину, какую можно видеть на экране кинотеатра. Разве не так?!
Но если во время ваших ярких детских мечтаний перед вами разворачивался мультик, значит, в вашем разуме происходил онтогенез сюжета в ходе которого одна картинка превращалась в другую.
Почему слова мы считаем мертвой информацией? А с вами случалось такое, что вы лежите в кровати, а в ушах звучит сказка?
Когда вы мечтали, то ваше воображение, которое является составной частью вашего разума, показывало вам яркий фильм. И вы отчетливо видели этот фильм, хотя ваши глаза во время мечтаний могли быть закрыты.
А было у вас такое, что какая-то часть вашего разума рассказывала вам какой-то текст и вы отчетливо слышали эту речь, как будто на вас надеты наушники? Конечно, нет.
Почему так? Да потому, что слова являются противоположностью картинкам. Они не должны расти, они должны делать обратное — убивать (ограничивать) рост картинок.
В мечтах картинки могут выходить за пределы реальности. Ребенок в детстве легко рисует сказочные картинки, на которых волк или щука разговаривают человеческим языком, на которых ведра сами бегут за водой, топор сам рубит дрова, а печка везет по деревне Емелю-дурачка.
Это всё примеры того, как информация убегает за пределы реальности, подобно опаре (тесту), которая убегает из кадки по всей кухне.
В реальной жизни, когда вы не мечтаете, а думаете, когда вы пытаетесь решить свою проблему или проблему своей организации, ваши картинки не должны выходить за пределы реальности.
Если вы рисуете в своем воображении печку, когда думаете, то ваша печка не должна ездить по всей деревне. Она должна стоять в доме и греть его.
Вот для этого и нужны слова, которые наполнены смыслом опыта либо смыслом науки.
Когда мы произносим слово «печь», наполненное смыслом, то сразу запрещаем этой печи делать то в нашем воображении, чего она в реальности делать не способна.
Станьте дирижаблем | Картинка увеличения негэнтропии |