Материал предоставлен http://aksenov.ru

О живых картинках и мертвых словах

Конечно, талант — это хорошо. Но он же не будет работать, если в него не попадает живая информация. Грядка ничего не станет рожать до тех пор, пока в неё не посадят семя.

На этом месте мы остановимся и оглядимся по сторонам, чтобы понять, к чему я вас подвел. А подвел я вас к следующему.

У каждого человека есть талант. Это значит, что в разуме каждого человека имеется плодородная грядка. Но, если вы в эту грядку не посадите ни одного зернышка, ни одной живой информации, то талант ничего не родит.

Ходит такой разум по свету и ничего не рождает. Такой разум похож на огород, который может дать богатый урожай разных овощей и фруктов, но в его почве нет ни одного семени. Вот и растут на нем одни сорняки.

А вывод будет таким: если вы хотите, чтобы ваш талант рос не по дням, а по часам, вам нужно наполнять ваше воображение живой информацией.

Что собой представляет мертвая информация — это слова. Это человеческая речь, лишенная ярких чувственных картинок.

А что собой представляет живая информация? Это яркие, чувственные картинки, которые находятся в вашем воображении.

Почему картинки являются живой информацией? Да потому что они могут развиваться в процессе своего онтогенеза. Как это?

А как вы мечтали в детстве? Во время мечтаний в вашем воображении протекал какой-то яркий фильм, яркий мультик. Разве не так?!

Вы смотрели на экран своего воображения и видели такую же яркую и отчетливую картину, какую можно видеть на экране кинотеатра. Разве не так?!

Но если во время ваших ярких детских мечтаний перед вами разворачивался мультик, значит, в вашем разуме происходил онтогенез сюжета в ходе которого одна картинка превращалась в другую.

Почему слова мы считаем мертвой информацией? А с вами случалось такое, что вы лежите в кровати, а в ушах звучит сказка?

Когда вы мечтали, то ваше воображение, которое является составной частью вашего разума, показывало вам яркий фильм. И вы отчетливо видели этот фильм, хотя ваши глаза во время мечтаний могли быть закрыты.

А было у вас такое, что какая-то часть вашего разума рассказывала вам какой-то текст и вы отчетливо слышали эту речь, как будто на вас надеты наушники? Конечно, нет.

Почему так? Да потому, что слова являются противоположностью картинкам. Они не должны расти, они должны делать обратное — убивать (ограничивать) рост картинок.

В мечтах картинки могут выходить за пределы реальности. Ребенок в детстве легко рисует сказочные картинки, на которых волк или щука разговаривают человеческим языком, на которых ведра сами бегут за водой, топор сам рубит дрова, а печка везет по деревне Емелю-дурачка.

Это всё примеры того, как информация убегает за пределы реальности, подобно опаре (тесту), которая убегает из кадки по всей кухне.

В реальной жизни, когда вы не мечтаете, а думаете, когда вы пытаетесь решить свою проблему или проблему своей организации, ваши картинки не должны выходить за пределы реальности.

Если вы рисуете в своем воображении печку, когда думаете, то ваша печка не должна ездить по всей деревне. Она должна стоять в доме и греть его.

Вот для этого и нужны слова, которые наполнены смыслом опыта либо смыслом науки.

Когда мы произносим слово «печь», наполненное смыслом, то сразу запрещаем этой печи делать то в нашем воображении, чего она в реальности делать не способна.

Станьте дирижаблемКартинка увеличения негэнтропии