Вот такая история произошла в городе Свердловске. И смысл ее в следующем. Мы с вами привыкли слышать и читать рассказы о «настоящих» вундеркиндах, проявлявших свои недюжинные способности с самого рождения.
Когда мы слышим о чьих-то сверхъестественных способностях, большом уме или ярком таланте, мы думаем: «Повезло же человеку родиться вундеркиндом!», а дальше печально (иногда не без зависти) констатируем: «А я родился обычным человеком в обычной семье, и мне ничего подобного не светит!»
Многие убеждены в том, что гениями рождаются, а не становятся. А это не так. Гением родиться невозможно.
Пушкин не родился гением. Поэтому в свои 14 лет он не писал великие стихи. А Никколо Паганини не играл виртуозно на скрипке даже в свои 18 лет. Его талант сформировался уже во взрослой жизни.
Почему так? Потому что талант — это родильный аппарат, который рождает новые ценности.
А родильный аппарат никогда не появляется на свет в готовом виде. Любой родильный аппарат проходит этап созревания. И чтобы родильный аппарат созрел, чтобы он начал рождать, требуются годы времени.
Поэтому маленькая девочка не способна рожать детей, а маленький Пушкин не способен рождать гениальные стихи.
Разница между родильным аппаратом девушки и талантом заключается в следующем. Родильный аппарат девушки формируется без её участия. Его формирование не зависит от того, хочет девушка рожать детей или не хочет. А талант не формируется без участия человека, потому что человек — существо свободное.
Человек сам должен решать, какие ценности он будет рождать — ценность стихов, ценность музыки, ценность бухгалтерской работы, ценность компьютерных программ или ценность нового богатства.
Человек сам решает, кем хочет стать — поэтом, композитором, бухгалтером, программистом или миллионером. А может он захочет поселиться в келье и вести монашеский образ жизни.
Но уж если человек решил развивать свой талант, значит пришло время, когда нужно заняться глубинным обучением, как это сделал Володя Мазепус.
А глубинное обучение начинается с того, что вы перестаете работать со словами (с речью) и начинаете наполнять свое воображение яркими чувственными картинками, каждая из которых имеет свое научное название (термин).
Впрочем, обо всём по-порядку.
История Володи Мазепус | Взрывной рост успеха |