Итак, мы с вами уже выяснили, что время гетерофункционально. То есть оно состоит из белой и черной половинок, являющихся противоположностями друг для друга.
Два встречных потока времени текут навстречу друг другу, при этом они запутываются на квантовом уровне и тем самым образуют диграммы и триграммы времени.
Если взять квант (наименьшую частицу) времени, то он будет подобен одному волоску, состриженному с овцы. Своего рода микросуперструна.
Если взять множество квантов времени, то из них можно сплести нить, а из нити можно изготовить свитер, носки или игрушечного медведя, например.
При запутывании времени в диграммы образуются те комбинации, которые астрофизики назвали черной материей и черной энергией.
Вместе они несут четыре свойства: создание твердости и света путем сжимания (за эти свойства отвечает черная материя), а также создание мягкости и тьмы путем расширения (за эти свойства отвечает черная энергия).
Напоминаю, что черная материя и черная энергия — это то, из чего состоит имплицит Вселенной. Он имеет два измерения, поэтому не виден для глаз и для приборов наблюдения. Его обнаружили только благодаря тому, что он оказывает гравитационное воздействие на потоки света.
Ну а всё, что мы привыкли видеть перед собой в эксплиците (камни, горы, рельсы, здания, деревья, животных, людей и т.д.), это результат дальнейшего запутывания черной материи и черной энергии до уровня триграмм.
На этом месте хочется спросить: а кто запутывает два потока друг с другом? Кто выполняет роль пряхи или веретена?
Изначальную (первичную) квантовую запутанность обеспечивают те две гармонии, которые лежат в основе Инь-ян. Это круг и извилистая линия, которая отделяет белую рыбку от черной.
Круг — это гармония-мама, а извилистая линия — гармония-папа.
Но раз у нас имеется семья из двух гармоний, то значит, они могут порождать своих детей: более мелкие фракталы-гармонии.
Так и получилось: круг и извилистая линия Инь-ян создали семейную пару, которая в процессе эволюции начала рожать своих «детей» в форме новых гармоний, новых скоб, новых скрепок.
А эти более мелкие скрепки-гармонии начали создавать диграммы и триграммы.
Теперь мы подошли к самому главному вопросу: а зачем нужны две группы триграмм: поднебесные и посленебесные? Чем они отличаются друг от друга?
Найти ответы на эти вопросы вы можете в процессе выполнения самостоятельной работы. Только не решайте эти задачи перед сном, когда легли в кровать. Это очень опасно.
Трансгрессивный переход в Инь-ян | Инь-ян как иллюстрация интеллекта человека |