Материал предоставлен http://aksenov.ru

Процесс воспитания ребенка и информации

Что собой представляет умственный труд? Это перевод информации из состояния А в состояние Б по имеющемуся алгоритму или по накопленному опыту.

Если вы точно выполнили все шаги алгоритма или точно использовали накопленный опыт, то в результате получите информацию с более высоким качеством или с более высокой ценностью.

Давайте уточним эту картину: вы берете информацию, которая имеет недостаточное качество и недостаточную ценность, а потом повышаете её качество и ценность до желанного уровня.

Но в таком случае мы должны признать, что данный процесс, если выражаться образно, похож на воспитание ребенка, потому что после воспитания ребенок становится лучше, чем был до воспитания.

Хотя на практике не у всех воспитателей получается такой результат, мы всё равно отметим самое главное: умственный труд похож на воспитание ребенка.

Но воспитание родившегося ребенка — это совсем не то же самое, что роды нового ребенка.

Когда мать воспитывает ребенка, она воздействует на него и тем самым меняет его состояние.

Когда мать рожает ребенка, то она никак на него не воздействует и ничего в нем не меняет.

Когда мать рожает ребенка, то всё происходит наоборот: ребенок работает над матерью.

Процесс родов протекает следующим образом. Сначала мать позволяет будущему ребенку войти в неё в виде мужской половой клетки.

Потом она позволяет оплодотворенной клетке развиться внутри материнской утробы до соответствующего уровня.

Таким образом мать во время родов исполняет роль грядки, на которой вместо морковки вырастает новый человек.

Поэтому роды — это такой процесс, в котором мать не использует ни знания, ни опыт, ни алгоритмы.

Зачем грядке знать, что делать с морковкой, если она ничего с ней не делает?!

Это морковка должна знать, как воспользоваться потенциалом грядки для того, чтобы из маленького зернышка превратиться в большой, длинный и вкусный плод.

Интеллектуальные роды, как и обычные роды, это процесс, в котором разум не использует ни знания, ни опыт, ни алгоритмы.

Почему так? Да потому что во время интеллектуальных родов разум не совершает никаких действий над информацией.

Наоборот, он позволяет нужной информации войти в утробу разума и воспользоваться способностями этой утробы для того, чтобы из маленькой идеи превратиться в большую и ценную онтологию.

Напоминаю, что понятие «онтология» я всегда использую в том же значении, в каком его используют программисты. Смотри в Интернете «Онтология в информатике».

Работа с картинками - путь к успеху!Два способа действий разума