Теперь зададим себе такой вопрос: если мы собираемся выполнять какие-нибудь обычные работы (чистить картошку, колоть дрова, стирать белье), то зачем нам нужно вести разговор о каких-то там компьютерных записях в двоичной системе счисления, троичной системе счисления и так далее?!
Как связаны между собой обычная стирка белья и математические преобразования, которые совершает наш разум в двоичной или троичной системе счисления?!
Отвечаем: наш разум представляет собой компьютер. Если выключить наш разум, если остановить в нем поток математических преобразований, то наше тело станет неуправляемым — оно не сможет ни почистить картошку, ни наколоть дрова, ни постирать белье.
Все равно непонятно: мы ведь уже давно научились выполнять многие виды работ дома, на огороде, в школе, на предприятии, даже не интересуясь, в какой системе счисления наш разум совершает те или иные математические преобразования. Так зачем сейчас мы начали о них разговаривать, если без них мы все равно успешно копаем ямы или чистим картошку?!
Все правильно. Разговор о трехмерных системах счисления нам не нужен. Но он не нужен ровно до тех пор, пока мы будем чистить картошку, мыть полы, колоть дрова или выполнять любую другую тривиальную работу.
Если же мы по какой-либо причине захотим создать новое богатство или выполнить какую-то иную трехмерную работу, то у нас эта работа просто не получится. Почему так?
Потому что для выполнения телом нетривиальной работы нужно, чтобы в разуме была создана соответствующая нетривиальная нейросеть.
А в чем разница между созданием тривиальной нейросети и нетривиальной нейросети?
Чтобы написать ответ на этот вопрос, используя доказательства, мне потребуется потратить несколько месяцев, поэтому я лучше дам ответ без доказательств, но с картинками.
Трехмерные процессы | Строительство моста интеллектом |