Материал предоставлен http://aksenov.ru

Космогенез в китайской философии

Я понимаю, что очень далеко отклонился от темы сегодняшней лекции, но никак не могу оторвать свои мысли от горизонта, за который людям нельзя было заглядывать, по преданиям индейцев Майя-киче.

В связи с этим хочу сказать следующее: во-первых, в Википедии изменилась статья про Инь-ян.

Во-вторых, динамичная картинка Инь-ян, которая иллюстрирует представление китайских философов о развертывании вселенского бытия, перенесена из статьи «Инь-ян» в статью «Космогенез в китайской философии».

Найдите эту динамичную картинку и понаблюдайте за ней какое-то время. После этого решите следующую философскую задачу.

На картинке мы видим круг (шар), который появляется на картинке самым первым. Мы его видим глазами. То есть для наших глаз сейчас он не является невидимкой.

Мы видим, как внутри этого шара появляется гармония в виде изогнутой линии, как она делит пространство круга на две белые рыбки, после чего эти рыбки окрашиваются в противоположные цвета.

По ходу дела вспомните о понятии «квазибесцветность», с которым вы знакомились в философии богатства. И вот в самый важный момент исторического развития Вселенной у рыбок появляются глаза.

Это значит, что обе эти точки (белая и черная) соединились друг с другом суперструной, представляющей собой нейросеть, функционирующую на основе кварк-глюонной плазмы.

Это значит, что возник трансгрессивный переход (туннель) межу имплицитом и эксплицитом Вселенной, между обычным и квантовым уровнями материи.

Когда у рыбок «открылись духовные глаза», то при помощи квантовой запутанности с внешней стороны изначального круга (шара) начинает формироваться нейросеть, состоящая из диграмм, из поднебесных триграмм и посленебесных триграмм.

Именно здесь и начинает зарождаться наша философская задача: если вокруг первичного шара формируются сначала диграммы, потом поднебесные триграммы, потом посленебесные триграммы, раз они отличаются друг от друга, значит, все они должны быть отделены друг от друга какой-то границей-невидимкой.

Значит, мы можем сказать, что вокруг видимого (эксплицитного) шара имеются другие шары-невидимки.

Первый шар-невидимка отделяет диграммы от триграмм, второй шар-невидимка отделяет поднебесные триграммы от посленебесных триграмм. Возможно, третий шар-невидимка окутывает сверху посленебесные триграммы.

Отсюда и возникает наша философская задача: за пределы какого из всех этих шаров не должно было выходить зрение человека? Границу какого шара не должен был пересекать взгляд человека?

Вторая задача. В какую сторону нельзя было смотреть людям: нельзя было смотреть снаружи внутрь шара или нельзя было смотреть изнутри шара наружу?

Попробуйте решить эти философские задачи, но только соблюдайте те меры безопасности, о которых я говорил в философии богатства: не решайте задачу перед сном.

Ну а мы тем временем вернемся к основной теме нашего разговора.

Опасения создателей кукурузных людейИз чего сделаны нейросети