Представим себе, что я решил подвести итоги изучения первой лекции. Итогом изучения любой лекции являются те изменения моего сознания, моих нейросетей, которые произошли во время чтения лекции.
Когда я три раза подряд прочел первую лекцию, то в моих нейросетях начали формироваться мои собственные идеи и убеждения, которых до начала чтения лекций у меня не было. Естественно, что эти убеждения тем или иным образом касаются проблемы научного обогащения.
Раз в моих нейросетях начали формироваться новые убеждения, значит, мои нейросети претерпели какие-то изменения. Это и есть результат изучения лекции.
Теперь представим себе, что я решил коротко записать на листочке бумаги те новые идеи и убеждения, которые сформировались в моем разуме во время изучения лекций.
Я еще раз подчеркиваю, что хочу записать то, что сформировалось в моем разуме, а не то, что написано в лекции, хотя какие-то мои мысли будут очень похожими на мысли, изложенные в лекции.
Тем не менее, когда я решу записать свои мысли, то я буду их извлекать из своей головы и при этом я не стану заглядывать в текст лекции.
Я занимаюсь рефлексией, то есть смотрю внутрь своего разума, чтобы увидеть происходящие в нем изменения. Представим себе, что начало моих записей выглядит следующим образом:
Я записываю свои новые убеждения в той последовательности, в которой они приходят в мою голову. Но когда я начну их перечитывать еще раз, то сложившаяся последовательность может мне не понравиться, поэтому я могу поменять местами некоторые свои записи: последнюю мысль сделать первой и так далее.
А теперь загляните в свой собственный разум и коротко запишите на листе бумаги те убеждения, которые сформировались в ваших нейросетях во время чтения лекции.
Когда вы запишите все свои убеждения, у вас получится какой-то объем текста, скажем, две страницы.
После этого удалите из текста все лишние слова таким образом, чтобы смысл ваших записей не исчез.
Объем текста нужно сократить на 50%. Это трудно, но возможно. Постарайтесь.
Когда сокращение окажется завершенным, прочтите свои записи заново и исправьте их таким образом, чтобы они стали еще лучше.
При улучшении записей можете добавлять новый текст, но не тот, что вы ранее удалили.
Операцию «сокращение/улучшение» вы можете повторить два-три раза.
Если в дальнейшем мы решим перейти от изучения теории научного обогащения к практикуму, к тренировкам, то я могу попросить прислать ко мне ваши улучшенные записи, которые вы будете делать после прочтения каждой лекции.
Эти записи станут вашим вступительным экзаменом, который позволит или не позволит вам приступить к занятиям трансгрессингом.
Если занятия трансгрессингом вас не интересуют, если вас не интересует переход от теории научного обогащения к практике, то для вас нет никакого смысла выполнять самостоятельную работу после прочтения каждой лекции.
В таком случае можете просто читать лекции, если они кажутся вам интересными.
Информация о подписке на курс “Теория научного обогащения” находится в конце второй лекции.
Связь обогащения с теорией и практикой | Вторая лекция |