В предыдущей главе мы разобрались со взаимозависимостью действий повара.
Но ведь повар где-то учился. Повар получил поварские знания в каком-то техникуме. А знания тоже имеют квантовую запутанность.
Знания не только «спутаны» друг с другом. Они еще спутаны и с физическими действиями, производимыми в реальном мире.
Знания о том, как правильно нарезать мясо или капусту в борщ, квантово «спутаны» с физическими действиями: нарезанием мяса и нарезанием капусты.
И это дает нам право сформулировать следующую мысль: если преподаватель не представляет себе квантовую запутанность физических действий первого порядка, то он не может дать знания, «спутанные» с этими действиями.
Первый пример. Я готов поспорить, что вы не представляете себе процесс приготовления любимого блюда северных народов под названием «кивиак».
Вы не знаете, какие действия совершает повар: может он что-то делает с морковкой, а может он ощипывает от перьев птичек киви, чтобы их поджарить на сковородке. Хотя откуда на севере возьмутся птички киви?!
А раз вы не представляете себе всех действий по приготовлению кивиака, то вас можно легко обмануть — вас можно учить чему угодно, вас можно учить бесполезным и даже вредным вещам, уверяя в том, что в будущей работе это точно вам пригодится.
Квантовая запутанность действий | Что собой представляет температура? |