В самом начале решение проблемы кадрового голода казалось мне очень простым и выглядело оно следующим образом: для того чтобы избавиться от кадрового голода, нужно с помощью специальной методики отобрать вундеркиндов среди старшеклассников и направить их за счет организации на обучение в государственные техникумы, институты и университеты, чтобы через несколько лет получить обратно бухгалтеров, экономистов, менеджеров, маркетологов и иных ценных специалистов новой формации.
Но очень скоро я понял, что мое решение никуда не годится. Дело в том, что те способы и методы обучения, с которыми столкнулись наши направленцы в государственных учебных заведениях, меня очень сильно удивили.
Для человека, недавно вернувшегося из-за границы, система обучения, сложившаяся на тот момент в СССР, выглядела очень странно.
Я понял, что мое многолетнее пребывание за границей привело к тому, что после возвращения на Родину я обнаружил, что знаю о ней слишком мало.
А что касается того, как в нашей стране обучают экономическим специальностям, то об этом я не знал практически ничего.
Наверное, я знал во много раз больше о том, как обучают на Западе, чем о том, как обучают у нас.
Именно поэтому мое первое решение по кадровому вопросу оказалось ошибочным. И ошибка эта состояла в следующем.
Кружок юного бизнесмена | Странная система обучения |