Зададим себе такой вопрос: что делает миллионер на работе?
Он создает новое богатство. Но что собой представляет богатство?
Ни один учебник менеджмента не даст вам ответ на этот, самый главный вопрос бизнеса. Почему?
Да потому, что ни один автор учебника по менеджменту, не знает, что собой представляет богатство.
А что такое менеджмент? Это наука о том, как сделать предприятие богатым. Это наука о том, как создать богатство на предприятии.
Но как может существовать наука о создании богатства, которая не знает, что собой представляет богатство?! Никак!
Вот и я об этом же говорю: когда вам предлагают изучить менеджмент, то вам просто подсовывают теорию о создании того, не знаю, чего.
Скажу так: 999 человек из 1000 уверены в том, что знают, что такое температура. Почему они уверены в своих знаниях? Потому что они сотни раз смотрели на градусник.
Ну и что? — спрашивает термодинамика. На градуснике они видели столбик ртути или столбик окрашенного спирта. Температуру они же не видели!
Поэтому ни один человек из тысячи опрошенных не скажет нам, что собой представляет температура. Это знают только те, кто изучал основы термодинамики.
К чему мы это говорим? А к тому, что каждый из нас миллион раз видел деньги. Только на этом основании мы полагаем, что знаем всё о богатстве.
Но деньги, которые мы видели, это либо бумажка, либо кусок металла. Когда мы смотрим на деньги, то богатство мы не видим, по определению.
С точки зрения современной физики, богатство — это такое же сложное понятие, как и понятие температуры в термодинамике.
Квантовая запутанность знаний с действиями | Особенности обучения |